Световая реклама в Симферополе

Неон Симферополь рассматривает исключительно, как способ создания эффективной рекламы. Стоит ли говорить о том, что сегодня доступно всё необходимое для старта предпринимательской деятельности в области производства неоновой рекламы? При этом в России подобная рекламная продукция пока ещё производится немногочисленными предприятиями. Некоторые частники также вошли в бизнес и продолжают не справляться с огромным спросом на неоновую рекламу. Количество желающих получить долговечный и привлекательный рекламный стенд из неоновых трубок становится больше с каждым днём. Отчасти подобный интерес обусловлен практически полным отсутствием неоновой рекламы на улицах России. Причём речь идёт даже о мегаполисах, что уж говорить о провинции.

Неон Крым использует с другими наполнителями стеклянных трубок, внутренняя поверхность которых покрыта люминофором:

  • аргон;
  • криптон;
  • гелий;
  • ксенон.

Создание смеси газов в строго определённой пропорции позволяет увеличить продолжительность функционирования рекламной продукции на десятки лет. К примеру, световая реклама (Симферополь располагает современным оборудованием для производства неоновой рекламы) от отечественных производителей в подавляющем большинстве случаев обладает сроком годности в 15 лет. Естественно, вышеприведённая рекомендация вступает в силу лишь после выполнения корректного производства и не менее корректного монтажа.

Оборудование, которое требуется для производства неоновой рекламы

Световая рекламаВряд ли стоит говорить о том, что основным специалистом, который и будет позволять зарабатывать деньги, является стеклодув. В России вышеприведённая профессия не пользуется особой популярностью. Несмотря на это, не стоит забывать о том, что специализированное оборудование предоставит все необходимые возможности для выпуска отдельных частей конструкции, которые обладают самой замысловатой геометрией. В целом, штат компании, которая занимается производством неоновой рекламы, должен выглядеть следующим образом:

  • стеклодув;
  • технический специалист по ремонту оборудования;
  • менеджер по работе с клиентами;
  • дизайнер.

Большинство специалистов сходится во мнении на том, что производство неоновой рекламы может быть налажено даже в гараже. При этом ни о какой кустарщине не может быть и речи. Настоятельно рекомендуется поставить стол, поверхность которого будет огнеупорной (выдерживает до нескольких сотен градусов). Это и будет рабочим местом стеклодува. По заранее подготовленным и согласованным эскизам он будет заниматься производством неоновой рекламы.

Существуют аналоги российского оборудования для работы с жидким стеклом. Однако, лидеры рынка предпочитают использовать исключительно европейское оборудование. Во многом из-за того, что сервисные центры дают постоянную поддержку. Речь идёт не только о ремонте, но и о предоставлении необходимых расходников и инструментов.

Перспективы развития неоновой рекламы

Световая рекламаРоссийский рынок рекламных конструкций практически не располагает неоновыми вывесками. Отчасти это связано с монополистами, которые в данный момент удерживают рынок. Попросту больше нет компаний, которые бы навязали здоровую рыночную конкуренцию, что привело бы к существенному удешевлению и распространению рекламных вывесок из неона. По этой причине, большинство заказчиков рекламы, может быть, и хотело бы приобрести неоновую вывеску для собственного магазина, но предлагаемая стоимость их отпугивает. В результате предпочитаются либо обыкновенные рекламные лайтбоксы, либо рекламные баннеры с подсветкой.

Световая реклама (Крым располагается в лидерах рынка и предоставляет качественную продукцию) в обязательном порядке в ближайшей перспективе получит стремительное развитие. Вышеприведённый род деятельности подходит практически для любого предпринимателя. Ведь для приобретения оборудования не требуются миллионы (не нужно брать кредит). На первых порах вышеописанные должности могут объединять в себе всего два человека. А высокий уровень спроса позволит максимально быстро развить бизнес и «отбить» затраченные средства на покупку европейского оборудования.

Стоит отметить, что неоновая реклама не обладает каким-то границами или сверхвысокими техническими требованиями. Она может быть выполнена практически любых габаритов. При этом сроки эксплуатации превышают в 2,5 – 3 раза все рекламные баннеры. Среди отрицательных сторон неоновой рекламы можно отметить всего несколько: хрупкость и эффективную работу только в вечернее и ночное время. Хрупкость, к сожалению, вряд ли удастся победить. Ведь прозрачный поликарбонат (наиболее близкий материал к стеклу) не обладает подобным уровнем пластичности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *