3d реклама: преимущества и эффект от применения

Чтобы распространить информацию о своих товарах или услугах, компании применяют все новые и новые методы. На данный момент один из наиболее прогрессивных способов – это 3d реклама. Сейчас она позволяет привлечь внимание аудитории за считанные секунды, а потому пользуется популярностью. Достаточно просмотреть примеры работ, выполненных профессионалами, чтобы понять причины этого явления.

Особенности изготовления трехмерной рекламы

 3d рекламаПроцесс создания напольной 3D-рекламы открывает обширные возможности для разработки нестандартного объемного дизайна, привлекающего внимание широкой аудитории, что не может не способствовать эффективному продвижению той или иной продукции. Она дает возможность выделить конкретный товар среди множества других, что особенно важно при наличии ожесточенной конкуренции, характерной для крупных населенных пунктов. При этом в охват неизменно попадают потенциальные потребители.

Объемная 3D реклама может по праву считаться уникальной, так как она работает в тех локациях, где человеку приходится совершать выбор между продукцией, предлагаемой различными фирмами. Это особенно важно, когда возможный покупатель находится в нескольких метрах от того места, где он может совершить приобретение. Такой метод продвижения товаров проникает в создание горожанина, что позволяет достичь невероятного эффекта. 3D реклама легко и быстро откладывается в умах людей, многие снимают ее для того, чтобы рассказать о невероятном зрелище своим друзьям, что делает рекламируемый товар еще более популярным.

В наибольшей степени такая реклама популярна на территории Европы и Соединенных Штатов Америки. Так почему бы не опробовать ее на территории России, став новатором? Нередко ее используют торговые сети. Результаты проведенных исследований показали, что этот метод отличается наиболее высоким показателем запоминаемости и повышенным уровнем восприятия среди покупателей, если проводить сравнение с прочими способами продвижения товаров и услуг. Около 80% людей из числа опрошенных сообщили о том, что им нравится 3d реклама, заказать которую можно у профессионалов своего дела, в нашей компании. Еще одна причина, по которой этому варианту стоит отдать предпочтение, заключается в том, что графика, носящая рекламный характер, стимулирует увеличение объемов продаж.

Основные функции 3D рекламы

 3d рекламаВ список функций, исполняемых при помощи такого метода продвижения товаров (услуг), можно отнести следующие пункты:

1) Распространение информации о чем-либо, а также его позиционирование с правильной позиции для повышения интереса;

2) Выделение конкретной фирмы из множества других, работающих в выделенном экономическом секторе;

3) Привлечение внимания как к компании, так и к товару, который она производит;

4) Отлично запоминается зрителями и на долгое время остается в их памяти;

5) Вызывает положительно окрашенные эмоции;

6) Стимулирует распространение информации между различными людьми. Например, кто-то из зрителей может заинтересоваться графикой, снять ее на свой телефон и показать своим приятелям или даже выложить в социальной сети;

7) Способствует увеличению объемов реализации товаров.

И это еще не все свойства, которыми характеризуется 3d реклама. Заказать ее стоит для того, чтобы добиться наилучшего эффекта от проведения маркетинговых мероприятий. Фирмы, специализирующиеся на данном способе продвижения организации, способы предложить качественные макеты и выдвинуть оригинальные идеи.