Реклама на транспорте: особенности, плюсы и минусы

Одной их распространенных разновидностей наружной рекламы является реклама на транспорте, располагающаяся на бортах разнообразных видов транспортных средств, о чем становится понятным из названия. Она позволяет демонстрировать то или иное сообщение всем людям, принимающим участие в дорожном движении. Наиболее часто объявления располагаются на отдельных частях крупных объектов, например, грузовиках, прицепах и полуприцепах. Как правило, места на движущихся средствах арендуют или покупают, что зависит от возможностей заказчика и его предпочтений.

Свойства транзитной рекламы

Реклама на транспорте, преимущества которой очевидны, пользуется популярностью. В список ее наиболее важных особенностей можно отнести следующие пункты:

Реклама на транспорте

  • Контакт с потенциальными потребителями кратковременный, однако, в условиях дорожных пробок, не являющихся редкостью для густонаселенных городов, этот промежуток существенно увеличивается. Поэтому так важно использовать яркие образы, хорошо врезающиеся в память, а также следовать принципу: «Краткость – сестра таланта».
  • Обширность визуальной площади, что можно отнести к несомненным плюсам. Это обстоятельство в полной мере компенсирует кратковременный миг контакта с аудиторией. При желании сообщения можно располагать на бортах автомобилей, осуществляющих грузовые перевозки, или на автобусах;
  • Обширный охват территории, определяющийся путями следствия транспортных средств, на бортах которых находятся рекламные сообщения. Реклама способна охватывать отдельный район или весь город, что дает возможность выбора. Впрочем, при желании можно распространять информация о чем-либо даже за пределами страны, если использовать в качестве носителей грузовые фуры, совершающие международные рейды;
  • Количество машин, на которых опубликована рекламная информация, контролируется стороной, осуществляющей заказ;
  • Неприхотливость – это важный плюс, которым характеризуется реклама на транспорте. Преимущества перечислять можно еще долго, но хотелось бы отметить, что за ней практически не нужно ухаживать, достаточно следить за тем, чтобы машины вовремя посещали мойку. Конечно, с течением времени изображения могут утратить прежнюю привлекательность и блеск, ведь на них оказывают воздействие внешние факторы, поэтому при возникновении необходимости их нужно обновлять.

Еще одно важное свойство — мобильность. Например, можно разместить рекламу борту транспортного средства, использующегося для корпоративных целей. Хотелось бы отметить, что наибольший эффект такой способ продвижения товара дает тогда, когда его комбинируют с другими методами.

Недостатки транзитной рекламы

Реклама на транспортеСтановится понятным популярность такого способа, как реклама на транспорте. Преимущества и недостатки знать особенно важно, чтобы сделать верный выбор. Прежде всего, хотелось бы отметить, что крайне нецелесообразно использовать такой способ, если речь идет о кратковременной акции, например, информации о распродаже. В таком случае это мероприятие просто не окупиться за столь короткий срок. Больше транзитная реклама подходит на срок от полугода до года и более. Важно позаботиться о том, чтобы рекламное сообщение было размещено заблаговременно, допустим, за несколько месяцев. Слишком низко размещенное изображение не позволит достичь желаемого результата, поэтому важно проследить за тем, чтобы оно было расположено повыше. В довершении хотелось бы отметить, что далеко не все транспортные средства подходят для того, чтобы на них находилась реклама на транспорте, преимущества и недостатки которой описаны выше.