Печать баннеров в Симферополе

Рекламный баннер Симферополь позиционирует, как наиболее привлекательный формат для привлечения максимального количества потенциально заинтересованных в продукте клиентов. В данной публикации рассмотрим различные виды рекламной продукции, которые используются сегодня на рынке. В подавляющем большинстве случаев рекламная продукция является результатом широкоформатной печати. Ниже приводятся пример вышеуказанной технологии:

  • мобильный стенд;
  • интерьерный плакат;
  • постер;
  • билборд;
  • баннер.

Печать баннеров в Симферополе осуществляется при помощи специализированного оборудования. Сегодня оно позволяет распечатать практически любое изображение. Стоит ли говорить о том, что красочные и насыщенные рекламные вывески гарантированно привлекут внимание людей? При этом не стоит забывать о классификации рекламных баннеров. Речь идёт о том, что их можно подразделить на две большие подгруппы: для интерьеров, для экстерьеров.

С интерьерными баннерами всё понятно. Они применяются в качестве оформления и могут служить на протяжении десятилетий. Печать осуществляется на специализированной плёнке (которая, кстати, может быть и самоклеющейся). Совершенно иначе дела обстоят с рекламными плакатами для улицы. Изготовление баннеров в Симферополе для экстерьеров осуществляется из специализированных материалов. Однако, несмотря на это, они способны выдержать не более трёх лет. Причина кроется в атмосферном влиянии.

Какая бы плёнка не была прочной, экстремально низкие температуры в зимний период, а также палящее солнце летом приводит к планомерному разрушению. Если предполагается использование плаката в конкретном месте, настоятельно рекомендуется заказать баннер в Симферополе по конкретным размерам. По цене он окажется практически таким же, как и стандартная рекламная продукция подобных габаритов. Однако максимально корректное расположение на рекламном щите даст возможность лучшим образом привлекать внимание.

Печать баннеров в Симферополе. В чём заключается преимущество использования наружной рекламы?

Печать баннеровСтрого говоря, наружная реклама находится на втором месте по эффективности после рекламы в СМИ. При этом, если речь идёт о конкретных товарах, то рекламные баннеры могут оказаться даже эффективнее (исключения – частные случаи).

Между тем, эффективность во многом зависит и от самого изображения. Подразумевается не только концепт рекламы. Суть в том, что внимание людей будет привлекать лишь то, что выбивается из общего ряда. То, что нетипично для конкретного места. Естественно, если речь идёт о сером мегаполисе, яркий рекламный борд привлечёт внимание большинства. Большинство заказчиков рекламы предпочитают размещаться на щитах вдоль дороги. Для большинства пробки на дорогах являются отрицательным явлением мегаполиса, но только не для рекламщиков! За максимально загруженные автомобильные дороги ведутся настоящие войны, в которых побеждает тот, кто заплатит больше конкурентов.

Ведь когда транспорт стоит в пробке, и водитель, и пассажиры начинают рассматривать окружение. Другими словами, реклама гарантированно будет увидена многими. Проходимость отдельных транспортных развязок в мегаполисах достигает десятков тысяч. При этом рекламный борд нельзя переключить, как канал, на котором в конкретный момент времени транслируется реклама.

Эффект парусности: выход прост

Печать баннеровВряд лис стоит говорить о том, что чем больше рекламный баннер, тем он эффективнее. Однако улица – это климатическая зона, которая регулярно испытывает изменения. И если с дождём и палящим солнцем ещё можно как-то бороться, то ветер – главный враг наружной рекламы.

Чем больше полотно, тем большей парусностью оно обладает. Следовательно, тем легче ветру его сорвать. Рекламные растяжки, величина которых по длинной стороне превышает 3 метра, рекомендуется выполнять на сетчатых полотнах. В этом случае они без проблем будут пропускать через себя порывы воздуха. Конечно, яркость полотна существенно уменьшиться, оно станет частично прозрачным. Зато рекламная сетка, каких бы габаритов она не была, никогда не разрушится, даже при ощутимых порывах ветра.

Рекламные баннеры в помещениях распространены внутри офисов. Также вышеприведённая рекламная продукция используется в сети кинотеатров. Более постоянных заказчиков вряд ли удастся найти. Кроме того, никто никогда не будет выполнять в кинотеатре рекламный борд в чёрно-белых тонах (если того не требует рекламируемая кинокартина). Чем больше красок содержится в печатаемом изображении, тем выше он оценивается.

Между тем, рекламная сфера сегодня может предложить качественно новые материалы для создания рекламных бордов на улице. Армированный винил способен с лёгкостью выдерживать агрессивные проявления окружающей среды. Единственным его минусом считается высокая стоимость. По этой причине многие заказчики наружной рекламы предпочитают пользоваться «проторенными тропами».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *