Наружную рекламу использует огромное количество компаний, но при этом далеко не все задумываются о том, что правильное размещение вывесок также важно, как и наполнение самого носителя. Если вывеска будет расположена в неправильном месте или будут допущены какие-либо другие ошибки в оформлении, она может утратить свою эффективность, что не позволит добиться положительного результата и станет бессмысленным расходом средств компании. Правил размещения не так уж и много, но лучше внимательно присмотреться к каждому пункту руководства, освещенного в этой статье.
Как и где разместить вывеску, чтобы ее заметили?
Размещение рекламных вывесок – это больше технический процесс, в отличие от дизайна. Тем не менее, он требует точного просчета и анализа окружающих объектов, а также понимая интересов целевой аудитории. К какой бы тематике не относилось ваше объявление, следует учитывать следующие факторы при его размещении:
- Когда вы уже примерно определились с местом размещения вывески, внимательно изучите окружающую обстановку. К примеру, если речь идет о высотном здании, то не стоит делать вывеску слишком мелкой, а для расположения на небольших объектах – слишком крупной. Немаловажную роль играет и сочетание цветов наружной рекламы с фасадом или другими объявлениями. Вывеска должна выделяться на их фоне, но при этом не резать глаза слишком яркими оттенками.
- Чтобы правильно определиться с размером вывески, учитывайте расстояние до того места, с которого она должна хорошо просматриваться. Если люди будут проходить в непосредственной близости от вашей наружной рекламы, то нет смысла делать большие плакаты – они будут попросту незаметны. Габаритные объекты лучше размещать на высоте или немного вдалеке от мест с большой проходимостью.
- Размещение вывески на фасаде здания, которое находится на узкой улице, также требует определенных знаний. Специалисты рекомендуют в таком случае наружную рекламу располагать на уровне второго этажа. Если же речь идет о широком проспекте, то можно разместить вывеску гораздо выше.
- Обратите внимание на окружающий ландшафт. Особенно важно учитывать наличие деревьев. Помните, что, если вы вешаете вывеску в зимнее время, и она хорошо просматривается с улицы, весной ее могут загородить листья. Поэтому заранее убедитесь, что вблизи нет деревьев или высоких кустов.
- Особого внимания требует размещение вывесок в здании, в котором ведут деятельность сразу несколько компаний. К примеру, если речь идет о торговом или бизнес-центре. В этом случае необходимо заранее ознакомиться с рекламой других арендаторов. Ваша вывеска должна смотреться выгодно на их фоне, но при этом не слишком нарушать общий стиль рекламных носителей, размещенных поблизости. В противном случае это снизит эффективность и вашей рекламы, и рекламы ваших «соседей».
Помните, что размещение вывески на фасаде – это далеко не вся рекламная компания. Даже если вы подберете идеальное место, это еще не гарантирует привлечение новых клиентов. Это говорит лишь о том, что вся информация, размещенная на вашем рекламном носителе, будет хорошо видна и потенциальным посетителям. В остальном же обращайте внимание на дизайн (он должен соответствовать предлагаемым товарам и услугам), графические элементы (они должны подчеркивать основную мысль, но не отвлекать внимание от продукта), шрифт (не стоит делать его слишком вычурным или рубленым) и цветовые решения. Не забывайте использовать логотип компании и выдерживать фирменный стиль. Также отдайте предпочтение краткому описанию вашей деятельности, которое сможет рассказать о том, чем занимается ваша фирма, в двух-трех словах.