Эффективная реклама: рекламные вывески приводят клиентов!

Чем бы ни занималась ваша компания, ей наверняка периодически требуются новые клиенты или посетители, которые заинтересуются предлагаемыми товарами или услугами. Для их привлечения можно раздавать листовки прохожим, предлагать скидки, создавать ролики для показа в интернете или по телевидению. Тем не менее, первое, что следует сделать, если вам понадобилось реклама, — вывеска. Именно от нее зависит первое впечатление вашего потенциального клиента о вашей компании. При этом оно может быть как положительным, так и отрицательным. Так какие же вывески использовать для эффективной работы, и из чего предлагает выбирать современный рынок наружной рекламы?

Виды рекламных вывесок

рекламные вывескиРекламные вывески – реклама далеко не новая. Наоборот, этот способ привлечения внимания клиентов считается наиболее древним! При этом раньше эти самые клиенты не всегда были достаточно грамотными, чтобы прочитать какую-либо надпись, и владельцы цирюлен, аптек или пекарен должны были визуализировать свою деятельность. С тех времен многое изменилось, и сейчас вывески могут комплексно воздействовать на прохожих, завлекая их и яркими картинками, и броскими названиями, и необычным шрифтом.

К тому же, за последние десятилетия появились новые разновидности рекламных вывесок, в создании которых задействованы высокие технологии. Речь идет о различных световых объектах с обычными лампочками, неоном или светодиодной подсветкой. При этом доступны и более простые вывески без дополнительных приспособлений. Стоят они гораздо дешевле, а дополнительный визуальный эффект можно компенсировать интересным дизайном. В конечном итоге, что именно вам нужно – световая реклама, вывески со светодиодами или обычное объявление без подсветки – следует решать исключительно с учетом особенностей вашей компании. Чтобы было проще определиться, лучше рассмотреть отдельно каждую модель:

  1. Несветовые вывески технически очень простые, что и позволяет снизить их стоимость. Изготавливают такие рекламные носители из сотового поликарбоната, металла или пластика. Поверх основного материала наносят графику и текст. Вывески без внутренней подсветки носят информационный характер. На них могут быть размещены название компании, логотип, краткое описание деятельности, контактная информация. Отлично подойдет этот тип вывесок для небольших киосков или магазинчиков.
  2. Если же вам требуется более эффективная реклама, вывеска магазин должна представлять потенциальным клиентам и в темное время суток, а без дополнительного освещения это невозможно. В этом случае лучше использовать световые короба с люминесцентной, светодиодной или неоновой подсветкой. Они не только сделают вывеску заметной в ночное время, но и днем привлекут намного больше внимания. При этом современные технологии позволили сделать очень прочные световые короба, которым не страшны перепады температуры или воздействие других внешних факторов. К минусам световых вывесок относится только их дороговизна, но производители утверждают, что стоимость полностью окупится за срок эксплуатации.

Вывески – наружная реклама нового поколения, хотя она и отличается достаточно долгой историей. Дело в том, что новые технологии позволили сделать такой вид привлечения клиентов еще более эффективным и приспособили его под нынешние требования заказчиков. При этом цены на вывески остаются на приемлемом уровне, в отличие от многих других рекламных носителей, которые предлагает современный рынок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *