Светодиодная реклама: вывески в новом свете

Светодиодная реклама с каждым годом вытесняет с рынка все больше других видов рекламных объектов. Ее используют и для больших экранов, и для вывесок, и для бегущих строк. При этом она одновременно выполняет и роль наружного носителя, и своеобразного телевизора. Это позволяет говорить о неоспоримой эффективности светодиодной рекламы и ее дальнейших перспективах. Тем не менее, несмотря на огромную популярность, далеко не все знают, в чем же плюсы и минусы светодиодных носителей. Именно поэтому следует прочесть более подробную характеристику.

Главные преимуществ использования светодиодов в рекламе

Световая рекламаНаружная светодиодная реклама появилась относительно недавно, но уже успела обогнать множество своих «конкурентов». Дело в том, что такой способ привлечения внимания оказался наиболее эффективным. Во-первых, можно создавать движущиеся объекты, а в случае со светодиодными экранами, даже демонстрировать полноценные ролики. Во-вторых, подсветка позволяет использовать рекламный носитель круглые сутки, не прекращая трансляцию в ночное время.

Современные технологии обеспечили рекламным носителям надежную защиту от воздействия внешних факторов, поэтому светодиодные экраны или вывески можно спокойно использовать на улице. При этом даже самые дешевые LED-лампы служат в десятки раз дольше, чем люминесцентные, и это преимущество полностью компенсирует их основной недостаток – высокую стоимость.

Можно выделить следующие преимущества использования светодиодных экранов в сфере рекламы:

  1. Светодиодная подсветка рекламы считается наиболее удобной и универсальной, ведь при желании можно отрегулировать ее яркость. При этом изначально возможен широкий выбор различных оттенков, начиная от дневного света, заканчивая яркими насыщенными цветами.
  2. Светодиодные лампы потребляют значительно меньше электричества, чем все остальные известные аналоги. Это говорит о значительной экономии в процессе использования, которая в разы превосходит изначальные затраты на покупку экрана, вывески или бегущей строки. Если же учесть долгий срок службы светильников, то экономическая выгода получается более чем привлекательной.
  3. Чтобы заменить светодиодами люминесцентную подсветку, понадобится совсем немного светильников, ведь одна светодиодная лампа превышает по яркости люминесцентную в несколько раз.
  4. С помощью светодиодных лампочек можно создать менее громоздкие объекты, ведь специальные светящиеся ленты практически не занимают места. Это особенно важно, когда речь идет об интерьерных вывесках.

Реклама на светодиодных экранах – это далеко не единственное применение этого чуда техники. Подобные объекты используют и для информирования граждан. К примеру, светодиодные экраны и бегущие строки можно встретить в аэропортах, кинотеатрах, на автовокзалах, в банках и пр. Часто небольшие светодиодные вывески используют в качестве указателей в торговых центрах и т. д.

Кроме того, следует отметить, что светодиодные вывески и рекламы достаточно просты в эксплуатации и не требуют дополнительного ухода. На протяжении всего срока службы не придется переживать за замену лампочек или какие-либо мелкие поломки. К тому же, при производстве светодиодной рекламы каждый заказчик обязательно получает долгосрочную гарантию. Более того, даже если один светильник выйдет из строя, не придется полностью разбирать конструкцию или менять светодиодную ленту. Ремонт можно провести за считанные минуты на месте расположения экрана или лайтбокса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *