Любая реклама является частью маркетингового процесса для передачи информации о продукте целевой аудитории. По способу изготовления разделяют наружную и внутреннюю. Изготовление наружной рекламы служит в коммерческих и социальных целях. Она производится в графическом или текстовом виде и размещается на различных конструкциях, которые находятся на открытой местности, поверхности зданий, элементах уличного оборудования, билбордах, бульварных лайтбоксах, подвесных сооружениях. Это могут быть плакаты, вывески, промостойки, щиты, большие буквы и прочее.
Средства размещения рекламы
Все средства делятся на постоянные и временные установки. Постоянные (или стационарные) размещаются на различных сооружениях и находятся там всё время, а временные обычно имеют самостоятельную отдельную платформу и устанавливаются на определённый период времени.
Различают несколько видов носителей:
- панно на стенах: размещаются на плоскости зданий, зачастую представляют собой картинку, нанесённую непосредственно на стену;
- витрины: стеклянный фасад, на котором предоставлена информация о товаре и оказываемых услугах;
- штендеры: конструкция установлена на полу перед входом в здание, либо служит указателем направления к нему;
- установки на крыше: могут быть объёмные или плоские, расположены чуть выше, чем карниз;
- маркизы: состоят из основного каркаса, пространства для информации, креплений, реклама наносится на козырёк или навес над постройкой;
- медиафасад: яркая светодиодная панель, которая может иметь любую форму и размер.
Преимущества наружной рекламы
У наружной рекламы имеется ряд своих преимуществ:
- изготовление рекламы такого типа является наиболее дешёвым по сравнению с остальными;
- рост публики происходит только за счёт роста трафика населения;
- для просмотра не требуется специальных приложений;
- её нельзя включить или выключить, поэтому она работает постоянно;
- наиболее заметна и привлекательна;
- информация распространяется гораздо быстрее.
Производство наружной рекламы
Вся реклама, как правило, изготавливается индивидуально под каждого заказчика. На цену могут влиять материал, условия монтажа, размер, форма изделия, сложность всей конструкции и другие параметры. Сначала необходимо составить макет, внести корректировки и изменения, дополнить необходимыми элементами по желанию клиента, затем вырезать основной каркас, а после этого распечатывать саму рекламу: отдельные буквы, сплошное полотно или световые детали. Далее производится монтаж и установка рекламы на поверхности, которую указывает заказчик.
Наша компания имеет такую услугу, как наружная реклама в городе Симферополь, изготовление которой производится из прочных материалов высокого качества: акрил, полиэтиленовый состав, древесина, текстиль, картон, металл и другие. Мы поможем разработать уникальный дизайн макета, соответствующий всем требованиям, или подкорректировать его, проведём брендирование, которое будет отображать имидж Вашей компании, установим световые боксы, неоновую рекламу, вывески на фасад, баннеры и многое другое.