Световые короба

Все мы помним выражение: “На заборе написано”. А все потому, что издавна,еще до изобретения газет, и, тем более, телевидения, люди сообщали широкому кругу общественности информацию, написав ее на уличной стене или большом дереве.

В наше время прогресс шагнул далеко вперед и теперь мы повсеместно видим всевозможные интерпретации наружной рекламы: билборды, доски объявлений, сити-лайты и многие другие. Все торговые центры и дома, все дороги и магазины буквально “усеяны” рекламой. Что же, давайте разберемся, почему именно наружная реклама имеет такую востребованность и успех:

Главные преимущества наружной рекламы

  1. Наружная реклама всегда неизбежна. Мы не можем ее переключить, как канал в телевизоре, не можем от нее отказаться, как от листовки и не можем ее стереть, как телефонное сообщение.
  2. Рекламу можно видеть не только днем, но и ночью. В отличии от рекламной брошюры, данной в темное время суток, световые короба прекрасно делают свою работу и мы видим сверкающие рекламные витринах и проспектах даже ночью.
  3. Такой вид рекламы не требует охвата локальной аудитории,ее видят все.
  4. Не высокая стоимость. Наружная реклама считается одной из самых менее затратных.

Световые короба

Достаточно важным в разработке наружной рекламы является изготовление световых коробов. Материалы, из которых они сделаны, достаточно разнообразны: оцинкованная сталь, алюминиевые или пластиковые профили — для изготовления тыльной и боковых стен короба; доступной, становиться реклама световой короб которой, с наружной стороны облицован транслюцентной баннерной тканью, полистиролом, сатином или акриловым стеклом. Эти материалы отлично рассеивают свет и изображение становиться отлично видно. Световые короба,реклама отлично подсвечиваются энергосберегающими, светоидными, люминесцентными или неоновыми лампами. На выборе освещения остановимся подробнее, ведь это самая важная часть светового короба.

Чем отличаются лампы в световых коробах?

Люминесцентные лампы устанавливаются вместе с пускорегулирующей аппаратурой. Электромагнитная или электронная, она гарантирует работоспособность подсвечивающих элементов не меньше одного года. В совою очередь, электронный вид пускорегулирующей аппаратуры более доступен в цене и уменьшает энергозатратность почти на 30%, но при этом отличается не высокой надежностью. Одними из самых качественных люминесцентных ламп являются Philips и Osram. Обслуживают световой короб с такими лампами не более одного раза в год. Также распространены в использовании светодиодные модули. Не смотря на их достаточно высокую стоимость, они окупают себя за счет низкого расхода энергии ( в десять раз ниже, чем люминесцентные). Также, большими преимуществами являются: отсутствие проблем с с включением зимой ( выдерживают температуру до -40 ), не требуют замены на практике, около восьми лет ( гарантия 5 лет). Изображение для рекламы на световом коробе изготавливается из виниловой пленки, на которую нанося широкоформатную печать.