Реклама на транспорте: основные преимущества

Реклама на транспорте уже не первый год является одним из самых популярных направлений в сфере продвижения товаров и услуг. Она подразделяется на несколько основных категорий. К ним относится реклама в транспорте – Севастополь, к примеру, может продемонстрировать различные плакаты и вывески внутри маршруток, электричек и пр.

Также выделяют бортовую рекламу, то есть те случаи, когда текст или изображение находится на наружных поверхностях автобусов и автомобилей. При этом можно использовать не только общественный транспорт, но и служебные машины, тем самым создавая максимальную узнаваемость бренда.

Прежде чем заказать размещение рекламы в транспорте, не лишним будет узнать об основных преимуществах такого типа продвижения. После этого будет намного проще принять правильное решение!

5 основных причин заказать рекламу с использованием транспорта

Реклама на транспортеРеклама на транспорте Симферополь окружает практически со всех сторон. Для нее используют маршрутки и троллейбусы, рейсовые автобусы, автомобили такси и пр. Немало организаций создают свой собственный автопарк, и также используют брендирование для привлечения внимания потенциальных клиентов (к примеру, можно обратить внимание на машины доставки). Так почему же компании отдают предпочтение именно такому виду рекламы? Вот несколько очевидных причин:

  1. Человеческое восприятие устроено таким образом, что взгляд автоматически замечает все яркое и необычное. Соответственно, в потоке машин автомобили с рекламой выгодно выделяются и постоянно привлекают внимание потенциальных потребителей. Также стоит отнести к преимуществам тот факт, что этот тип информирования пока не успел надоесть прохожим, в отличие от обычных вывесок и билбордов, что значительно повышает интерес аудитории.
  2. Скорость движения транспорта в городской черте, особенно, в час пик, достаточно низкая. Это позволяет максимально увеличить зрительный контакт, поэтому реклама на транспорте ничуть не уступает по эффективности стационарным носителям.
  3. Поскольку транспорт постоянно находится в движении, заказчик получает максимальный охват территории. Такого эффекта невозможно добиться даже при большом количестве билбордов или световых коробов. При этом, если речь идет о рекламе в общественном транспорте, можно выбрать подходящий маршрут следования автобуса. К примеру, он может пролегать мимо вашего заведения.
  4. Реклама в и на транспорте обеспечивает контакт с самой разнообразной целевой аудиторией, что позволяет рекламировать самые разные виды товаров и услуг.
  5. Свободная площадь на кузове автобусом или троллейбусов значительно превышает любой стационарный билборд. Соответственно, вы сможете воплотить больше креативных идей, передать больше информации и тем самым повысить эффективность кампании.
  6. Если учитывать все перечисленные выше особенности, то реклама с использованием общественного или частного транспорта обходится гораздо дешевле, чем установка прочих наружных конструкций. При расчете затрат рекомендуется учитывать количество рекламных контактов, ведь именно они являются основной целью рекламодателя. В транспортной рекламе этот показатель значительно выше, чем при использовании других популярных средств.

Также стоит помнить, что реклама на автобусах и автомобилях может стать частью рекламной кампании, выгодно дополнив остальные средства привлечения клиентов. По всем вопросам о размещении вы можете проконсультироваться с нашими специалистами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *