Размещение рекламы. Где лучше всего установить рекламные носители?

Размещение рекламы – это самый верный способ привлечь клиентов и донести информацию о своих товарах и услугах. Различные наружные носители можно встретить в любой части города, будь то центральные улицы или спальные районы. При этом крайне важно правильно проанализировать, где лучше всего установить билборд или световой короб, чтобы он максимально выполнял свои функции и приносил пользу заказчику. Некоторые секреты, которые влияют на размещение наружной рекламы, можно узнать из этой статьи.

Что влияет на эффективность наружной рекламы?

Размещение рекламыЕсли город, в котором вам понадобилось размещение рекламы, — Симферополь, вам придется столкнуться с достаточно высокой конкуренцией. Тысячи компаний и организаций используют наружные носители для привлечения клиентов, и важно сделать так, чтобы ваш билборд не затерялся на их фоне и при этом остался максимально информативным.

Размещение рекламы в Севастополе и других крупных городах полуострова напрямую связано с тем, какой именно тип носителей вы используете. К примеру, если речь идет о вывеске, то она должна быть максимально приближена к самому офису, магазину, ресторану и пр. А от различные световые короба, билборды, плакаты и прочее можно установить в любой части города. при этом важно учитывать следующие нюансы:

  1. Проходимость. Речь идет о том, насколько много людей будут видеть вашу рекламу в определенном месте размещения. От этого напрямую зависит окупаемость кампании. При этом следует учитывать, что центральные улицы с большой проходимостью отличаются более высокой стоимостью на установку рекламы, чем, к примеру, спальные районы.
  2. Цель рекламной кампании. Чтобы сделать оптимальный выбор в пользу размещения в том или другом месте, стоит определиться, для чего вы в принципе устанавливаете световой короб или билборд. К примеру, если ваше заведение носит локальный характер и рассчитано на жителей одного района (продуктовые магазины, небольшие кафе, парикмахерские и пр.), то нет смысла гнаться за рекламными носителями в центре. Достаточно выбрать хорошо просматриваемый участок неподалеку от самого заведения.

Если же речь идет о крупном предприятии, или торговой сети, то есть смысл максимально охватить город, установив наружную рекламу в оживленных местах, вдоль трассы и пр.

  1. Сочетание с другими объектами. Когда речь идет о размещении наружной рекламы в черте города, всегда стоит учитывать различные объекты, находящиеся вблизи от выбранного места. Это могут быть деревья и другие растения, столбы, здания, реклама других предприятий и пр. Нужно постараться выбрать такое место, которое максимально просматривается с пешеходных дорожек или автострад, и убедиться, что его не будут загораживать посторонние предметы. Также стоит подойти к вопросу с эстетической точки зрения, чтобы ваш рекламный носитель сочетался с окружающим ландшафтом, не выглядел глупо или несуразно.
  2. Разрешительная документация. Не стоит забывать о том, что размещение рекламы строго регулируется уполномоченными государственными организациями. Соответственно, прежде чем разместить свои вывески, стенды или плакаты, стоит убедиться в наличии всех необходимых разрешений. В противном случае можно потерять немало финансов и сил на судебные споры, монтаж и демонтаж носителя и пр.

Если вы не хотите самостоятельно заниматься подбором места для размещения рекламы, вы можете обратиться за помощью в нашу компанию. Наши специалисты обязательно помогут подобрать оптимальный вариант!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *