Современная реклама: рекламные щиты

Одно из самых популярных направлений, в котором реализуется современная реклама, – рекламные щиты. При этом они занимают лидирующие позиции на рынке, и этому способствуют некоторые очевидные преимущества. К ним относится большая площадь носителей, что позволяет нанести на них максимальное количество необходимой информации. Кроме того, щит считается наиболее наглядным способом донести посыл до целевой аудитории. Для установки такой рекламы требуется совсем немного места. Это могут быть тротуары, автомобильные магистрали и пр.

Когда выгодно использовать рекламу, рекламные щиты?

Заказать рекламные щиты в СимферополеРекламные щиты – наружная реклама, направленная на широкую аудиторию. Обычно их используют для продвижения популярных товаров и услуг, увеличения продаж, интеграции на рынок новых брендов и компаний. Часто рекламные щиты дополняют подсветкой. Она может быть внутренней или наружной. Большое разнообразие материалов для изготовления рекламы такого типа позволяет создавать различные визуальные эффекты.

На сегодняшний день доступны следующие основные виды рекламных щитов в наружной рекламе:

  1. Билборд. Чаще всего билборды изготавливают по стандартным размерам (3 метра в высоту и 6 – в ширину). Иногда используют составные конструкции, соединяя два одинаковых рекламных щита такого типа в одну композицию.
  2. Сити-лайт. К этой категории относят рекламные щиты с внутренней подсветкой. Они могут стоять отдельно, или же быть совмещенными с остановками общественного транспорта. Чаще всего сити-лайты размещают на центральных улицах города и в местах большого скопления людей.
  3. Панель-кронштейны. В этом случае размещение рекламы на рекламных щитах происходит с обеих сторон конструкции. Панель-кронштейны крепят перпендикулярно стене здания. Также к этой категории относятся различные указатели, которые размещают на столбах или опорах для уличного освещения. Обычно таки рекламные носители дополняют внутренней подсветкой. Их основная задача – указание пути к магазинам, офисам, торговым центрам. Для наглядности панель-кронштейны могут дублироваться через 50-100 метров.Купить рекламные щиты в Крыму
  4. Тумбы. Их можно встретить в каких-либо исторических частях города или же на центральных улицах. Конструкция представляет собой композицию из двух или трех щитов. При этом они могут быть не только плоскими, но также выпуклыми или вогнутыми.
  5. Суперсайты. Они располагаются на большой высоте и отличаются большими размерам полотна, что и является их основным преимуществом.
  6. Брандмауэры. Такие рекламные щиты размещают на глухих стенах строений. Размеры настенных плакатов могут варьироваться от 10 до 1000 кв. м. Небольшие носители могут размещаться без специальных опор, а вот для габаритных конструкций требуются дополнительные крепления. Подсветка таких щитов осуществляется с помощью специальных прожекторов.
  7. Штендеры. Они бывают односторонними и двухсторонними. Главное преимущества штендеров в их мобильности и компактности. Их устанавливают недалеко от офиса или фирмы и обычно используют только в часы работы заведения. Сфера применения штендеров достаточно широкая. Они идеально подходят для бутиков, салонов, магазинов, баров и прочих подобных заведений, которые расположены в парках или во дворах, то есть их вывески сложно разглядеть с оживленной улицы.
  8. Световые короба. Их изготавливают из полупрозрачных материалов и дополняют яркой подсветкой. Возможны разные формы, размеры и способы крепления короба. Часто такой вариант наружной рекламы используют воль пешеходных дорожек.