Наружная реклама. Плюсы и минусы размещения

Наружная реклама знакома каждому. Даже если ни разу не приходилось заказывать ее лично, достаточно выйти на улицу и посмотреть по сторонам, чтобы увидеть тысячи примеров ее использования. Все рекламные носители воздействуют на прохожих на подсознательном уровне, поэтому многим наверняка без труда вспомнятся яркие вывески, билборды и лайт-боксы, размещенные на улицах города. Именно поэтому каждый владелец развлекательного заведения, магазина или офисного помещения стремится превзойти конкурентов и сделать для своей компании качественную наружную рекламу. Тем не менее, стоит учитывать, что у этого способа продвижения товаров и услуг есть как положительные, так и отрицательные стороны. Узнать обо всех недостатках и преимуществах наружной рекламы можно из этой статьи.

Положительные стороны использования наружной рекламы

Наружная реклама в СимферополеЕсли город, в котором вам требуется наружная реклама – Симферополь, вы можете выбирать из миллиона предложений от рекламных агентств. Такая продукция весьма популярна у предпринимателей и владельцев заведений, поскольку обладает рядом неоспоримых преимуществ. Среди них следующие факторы:

  1. Наружная реклама в обязательном порядке привлекает внимание целевой аудитории, поскольку располагается таким образом, чтобы попадать в поле зрение прохожих или водителей. Даже при большом желании потенциальные клиенты не смогут не заметить вывеску или билборд.
  2. Распространение наружной рекламы – это долгоиграющий процесс. Если вы установите качественный носитель, он прослужит вам долгие годы, постоянно выполняя свою основную функцию. Это значит, что наружную рекламу можно расценивать как долгосрочную инвестицию.
  3. Благодаря современным технологиям и качественному оборудованию, можно заказать именно тот вид рекламы, который лучше всего подойдет вашему бизнесу. Также можно выбрать наиболее оптимальный способ размещения носителей, в зависимости от преследуемых целей.
  4. Изготовление наружной рекламы можно применять в комплексе с другими типами продвижения товаров и услуг. Она станет демонстрацией успешности вашего бизнеса и вызовет доверие у клиентов.

Негативные стороны

Несмотря на популярность и эффективность наружно рекламы, у нее есть и некоторые недостатки, которые также следует учитывать при заказе продукции. К ним относят:

  1. Для того чтобы заинтересовать человека с помощью наружной рекламы нужно уделить особое внимание дизайну. Дело в том, что прохожие концентрируют внимание на Наружная реклама в Крымурекламных носителях всего на пару секунд, и за это время они должны понять основную идею послания.
  2. На наружной рекламе нельзя разместить большое количество информации – только краткий призыв к действию или небольшое ознакомительное послание. В противном случае объект утратит свою эффективность, ведь мало кто захочет остановиться, чтобы прочитать несколько абзацев мелкого текста и т. д.
  3. В случае проведения краткосрочных рекламных кампаний изготовление наружной рекламы обходится очень дорого. Впрочем, если речь идет об установке стационарных конструкций на длительный период, то этот недостаток можно опустить.
  4. Эффективность наружной рекламы напрямую зависит от места ее расположения. Если с вывесками и опознавательными табличками вопросов не возникает, то вот различные лайт-боксы и билборды требуют предварительного планирования перед установкой. Недостаток не только в дополнительном анализе, но и в стоимости наиболее оптимальных площадок. Аренда места под рекламу вдоль оживленной автострады обойдется недешево.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *