Наружная реклама знакома каждому. Даже если ни разу не приходилось заказывать ее лично, достаточно выйти на улицу и посмотреть по сторонам, чтобы увидеть тысячи примеров ее использования. Все рекламные носители воздействуют на прохожих на подсознательном уровне, поэтому многим наверняка без труда вспомнятся яркие вывески, билборды и лайт-боксы, размещенные на улицах города. Именно поэтому каждый владелец развлекательного заведения, магазина или офисного помещения стремится превзойти конкурентов и сделать для своей компании качественную наружную рекламу. Тем не менее, стоит учитывать, что у этого способа продвижения товаров и услуг есть как положительные, так и отрицательные стороны. Узнать обо всех недостатках и преимуществах наружной рекламы можно из этой статьи.
Положительные стороны использования наружной рекламы
Если город, в котором вам требуется наружная реклама – Симферополь, вы можете выбирать из миллиона предложений от рекламных агентств. Такая продукция весьма популярна у предпринимателей и владельцев заведений, поскольку обладает рядом неоспоримых преимуществ. Среди них следующие факторы:
- Наружная реклама в обязательном порядке привлекает внимание целевой аудитории, поскольку располагается таким образом, чтобы попадать в поле зрение прохожих или водителей. Даже при большом желании потенциальные клиенты не смогут не заметить вывеску или билборд.
- Распространение наружной рекламы – это долгоиграющий процесс. Если вы установите качественный носитель, он прослужит вам долгие годы, постоянно выполняя свою основную функцию. Это значит, что наружную рекламу можно расценивать как долгосрочную инвестицию.
- Благодаря современным технологиям и качественному оборудованию, можно заказать именно тот вид рекламы, который лучше всего подойдет вашему бизнесу. Также можно выбрать наиболее оптимальный способ размещения носителей, в зависимости от преследуемых целей.
- Изготовление наружной рекламы можно применять в комплексе с другими типами продвижения товаров и услуг. Она станет демонстрацией успешности вашего бизнеса и вызовет доверие у клиентов.
Негативные стороны
Несмотря на популярность и эффективность наружно рекламы, у нее есть и некоторые недостатки, которые также следует учитывать при заказе продукции. К ним относят:
- Для того чтобы заинтересовать человека с помощью наружной рекламы нужно уделить особое внимание дизайну. Дело в том, что прохожие концентрируют внимание на
рекламных носителях всего на пару секунд, и за это время они должны понять основную идею послания.
- На наружной рекламе нельзя разместить большое количество информации – только краткий призыв к действию или небольшое ознакомительное послание. В противном случае объект утратит свою эффективность, ведь мало кто захочет остановиться, чтобы прочитать несколько абзацев мелкого текста и т. д.
- В случае проведения краткосрочных рекламных кампаний изготовление наружной рекламы обходится очень дорого. Впрочем, если речь идет об установке стационарных конструкций на длительный период, то этот недостаток можно опустить.
- Эффективность наружной рекламы напрямую зависит от места ее расположения. Если с вывесками и опознавательными табличками вопросов не возникает, то вот различные лайт-боксы и билборды требуют предварительного планирования перед установкой. Недостаток не только в дополнительном анализе, но и в стоимости наиболее оптимальных площадок. Аренда места под рекламу вдоль оживленной автострады обойдется недешево.